В течение недели дети узнавали о мире насекомых. Рассматривали, трогали, наблюдали за жизнью этих маленьких существ.
Педагоги старались знакомить детей с насекомыми в естественных условиях. Рассказы о насекомых строились на понятных малышам примерах, сравнивали насекомых с людьми: у них тоже есть свои отдельные «народы», такие же разные, как и мы: среди них находятся трудяги и паразиты, тихони и злюки, помощники и вредители. Они очень маленькие по сравнению с млекопитающими или птицами, но их намного больше, чем всех птиц и рыб вместе взятых.
Маленьких натуралистов не нужно было вовлекать в эту тему специально: они сами живо интересуются всем, что порхает, ползает или жужжит.
Насекомые для детей – существа неизвестные и загадочные. Воспитатели старались создать у дошкольников позитивный образ насекомых: рассказывали о пользе, удивительных качествах жуков, о том, что перед человеком эти маленькие помощники беззащитны, и важно оберегать их.
Ребята узнали, где живут, чем питаются, чем полезны или вредны насекомые.
Информацию закрепили творчеством: рисовали, раскрашивали, делали аппликации.
Дети устраивали «охоту» на насекомых, выходив на прогулку с лупой и увеличительным стеклом, чтобы лучше рассмотреть этих удивительных букашек.