Как развивать субъектные качества детей и педагогов 02.05.2025

Педагоги дошкольных групп нашей школы приняли участие в трехдневном семинаре «Практики помощники, развивающие субъектные качества детей и педагогов», на котором смогли познакомиться с современными технологиями дошкольного образования, особенностями софтового образовательного процесса.

Рассказывает Халикова Валентина Владимировна, старший воспитатель и член управляющего совета нашей школы:

«Участникам семинара был представлены:

  • модуль основной образовательной программы, направленный на развитие детской исследовательской деятельности,
  • карта оценки процесса детского исследования,
  • учебно-методический комплекс,
  • технологические карты образовательной деятельности и культурных практик.

Педагоги получили методическую помощь в поддержке детской инициативы при организации современных практик, развивающих субъектность детей.

В конце семинара педагоги познакомились с опытом работы инновационных детских садов».